Почему манипулятор сдают в аренду по принципу 7+1?

Почему манипулятор сдают в аренду по принципу 7+1?

В погоне найти дешевый манипулятор, редко кто из заказчиков задумывается о том, что краткосрочная аренда в транспортных компаниях не выгодна. Стандартное рабочее время манипулятора установлено в виде 1 смены. В нее включено 7 часов работы спецтехники и 1 час на подачу авто к месту заказа. Но почему на рынке грузоперевозок установлена именно такой интервал работы автоманипуляторов? Разберем на составляющие, принцип аренды 7+1 и узнаем, чем может обернуться найм спецтехники на более короткий срок для транспортных компаний.

Что включено в смену проката автоманипулятора 7+1?

Кран манипулятор - это в первую очередь источник дохода для владельцев транспортных компаний. Выстраивая бизнес по услугам аренды спецтехники, руководство продумывает полное взаимодействие фирмы не только с заказчиками, но и с внутренними отделами. Обеспечивать высокий сервис, который ожидают получить клиенты, необходимо как с технической, так и документальной сторон. Поэтому, в заказ автоманипулятора закладываются траты не только на обслуживание спецтехники, но расходы по разрешительной документации для работы манипулятора, которую в свою очередь должны контролировать квалифицированные кадры ТК.

Разберем на примере 1 рабочий день гидроманипулятора 7+1. Спецтехника является не легковым автомобилем, соответственно техническое обслуживание обходится значительно дороже. Чтобы содержать кран манипулятор в надлежащем состоянии, требуется персонал, который состоит из:

  • медработника;
  • механика;
  • водителя-оператора;
  • бухгалтера;
  • менеджера;
  • логиста.

Все сотрудники ТК приходят на работу и у каждого квалифицированного кадра предусмотрен оклад. Автоманипулятор является своеобразной “штатной единицей”, который обеспечивает прибыль и выплату заработной платы сотрудникам за свое отработанное время. Поэтому, в 1 рабочую смену крана манипулятора заложены как доход для транспортной организации, так и расходы на ТО и зарплату персоналу. Вывод достаточно прост. Рабочая смена спецтехники 7+1 - это продуманный процесс работы, а не цель взять за услуги клиентов как можно больше.

Что будет, если сдавать в найм манипулятор на полсмены?

Представим себе, что руководитель компании принимает решение пойти навстречу заказчику и сдать в прокат спецтехнику на меньшее количество часов. Результат - ТК понесет убытки. Манипулятор не сможет окупить рабочий день штата сотрудников, свое обслуживание и принести доход организации. Сокращать штат, в целях экономии ни одна добросовестная фирма не будет. А работать на полставки, в виду неполной загруженности спецтехники не согласится ни один работник.

Выезжая на место заказа, автоманипулятор является подготовленной транспортной единицей, которую обслуживает персонал компании. Обеспечение сервиса на рынке транспортных услуг любой фирмой перевозчиком не может предусматривать работу себе в ущерб. И все же, владельцы ТК всегда организовывают акции, в целях создать для клиентов выгодные условия проката. У каждой организации спецпредложения могут отличаться. Но в любом случае, если спецтехника оказалась за пределами автопарка, находясь в условиях рабочих процессов, аренда может обойтись для заказчиков дешевле.

Делаем вывод:

  1. Аренда манипулятора не может производиться меньше 8-часовой рабочей смены.
  2. Работа спецтехники на несколько часов невыгодна транспортным организациям, ввиду потери фиксированного дохода на оплату текущих расходов внутри компании.
  3. Сократить расходы клиентам на прокат автоманипулятора можно с помощью акций и системы скидок, предложенных от транспортных организаций.
Читать все статьи