Перевозка кирпича манипулятором.
Особенность транспортировки кирпича, зависит от категорий данного строительного материала. Упаковка кирпичных изделий производится на паллеты, с наружной обвязкой PET-ленты и стрейч-пленки. Вес одного поддона достигает 0,67-1.64 тонны. Чтобы успешно выполнить грузовые перевозки, манипулятор должен быть оснащен стрелой, с грузоподъемностью не менее 3-х тонн.
Исходя из проектной нагрузки, кирпичи делятся на полнотелые или пустотелые типы. Полнотелый применяется в возведении несущих стен, ввиду своей высокой прочности. Одновременно с этим, имеет низкую теплопроводность, поэтому требует дополнительного утепления. Пустотелые обладают легким весом и большей тепловой характеристикой. Из-за своей хрупкости, задействованы в строительстве перегородок второстепенного плана.
По своим характеристикам кирпич подразделяется на несколько разновидностей:
Силикатный. Обладает высокой прочностью. Применяется в фундаментальном строительстве небольших промышленных и технических сооружений.
Керамический. Относится к хрупким материалам. Загружается керамический кирпич манипулятором в кузов, с расстоянием паллет не менее 5-7 см друг от друга. Сфера применения - облицовочные кладки.
Клинкерный. Помимо фасадов, может быть задействован в мощении велосипедных дорожек.
Облицовочный. Перевозка выполняется по стандартным правилам, в соответствии с ГОСТ. Используется в декоративной кладке.
Шамотный (огнестойкий). Применяется для строительства печных труб.
Задачи, которые помогает решить манипулятор - доставка быстро и своевременно на объекты строительства, полноценный комплекс стропальных работ, заезд на малогабаритные площадки в центральных частях города. Для перевозки 8-10 паллет кирпича, подойдет аренда манипулятора с 6 метровым бортом. Заказать нужную спецтехнику можно на сайте, либо предварительно позвонить по телефону. Получите бесплатную консультацию по техническим данным автопарка и оптимальным условиям перевозок у сотрудников компании. Мы предоставляем качественные услуги, гарантии, с полным соблюдением сроков и оформлением сопроводительной документации.
Полнотелый
Обозначение изделия |
Марка |
Вес (кг) |
Кол-во на поддоне (шт) |
Вес поддона (кг) |
Кол-во поддонов в автомобиле (шт) |
||
5т |
7т |
10т |
|||||
Новоиерусалимский КЗ |
|||||||
М125 1НФ F75 |
М125 |
3,32 |
200 |
670 |
7 |
10 |
15 |
М150 1НФ F75 |
М150 |
3,35 |
200 |
680 |
7 |
10 |
15 |
Сафоново |
|||||||
М100 1НФ |
М100 |
3,5 |
300 |
1050 |
4 |
6 |
9 |
М125 1НФ |
М125 |
3,5 |
300 |
1050 |
4 |
6 |
9 |
ТовКар |
|||||||
М100 1НФ |
М100 |
3,5 |
400 |
1400 |
3 |
5 |
7 |
М125 1НФ |
М125 |
3,5 |
400 |
1400 |
3 |
5 |
7 |
М125 1,4НФ |
М125 |
4,4 |
272 |
1197 |
4 |
5 |
8 |
Ломинцево |
|||||||
М150 1НФ |
М150 |
3,7 |
400 |
1480 |
3 |
5 |
6 |
Болохово |
|||||||
М150 1НФ |
М150 |
3,5 |
400 |
1410 |
3 |
5 |
6 |
Красноп. КЗ |
|||||||
М100 1НФ |
М100 |
3,3 |
496 |
1637 |
3 |
4 |
6 |
М125 1НФ |
М125 |
3,3 |
496 |
1637 |
3 |
4 |
6 |
М150 1НФ |
М150 |
3,3 |
496 |
1637 |
3 |
4 |
6 |
Каширский КЗ |
|||||||
М250 1НФ F100 |
М250 |
4,2 |
212 |
895 |
5 |
7 |
11 |
М300 1НФ.F100 |
М300 |
3,2 |
304 |
980 |
5 |
7 |
10 |
М300 1НФ F100 |
М300 |
3,5 |
304 |
1070 |
4 |
6 |
9 |
Пустотелый
Обозначение изделия |
Марка |
Вес (кг) |
Кол-во на поддоне (шт) |
Вес поддона (кг) |
Кол-во поддонов в автомобиле (шт) |
||
5т |
7т |
10т |
|||||
Мстера |
|||||||
М125 2,1НФ |
М125 |
5,2 |
252 |
1310 |
3 |
5 |
7 |
М150 1НФ |
М150 |
2,5 |
392 |
1200 |
4 |
5 |
8 |
М150 1,4НФ |
М150 |
3,5 |
352 |
1232 |
4 |
5 |
8 |
М150 2,1НФ |
М150 |
4,8 |
180 |
870 |
5 |
8 |
11 |
ВВКЗ |
|||||||
М150 1НФ |
М150 |
2,23 |
480 |
1070,4 |
4 |
6 |
9 |
М150 1,4НФ |
М150 |
3,38 |
352 |
1189,76 |
4 |
6 |
9 |
М200 2,1НФ |
М200 |
4,7 |
224 |
1120 |
4 |
6 |
9 |
Гжель |
|||||||
М150 1НФ |
М150 |
2,2 |
480 |
1056 |
4 |
6 |
9 |
Каширский |
|||||||
М150 1НФ |
М150 |
2,3 |
380 |
880 |
5 |
8 |
11 |
М150 1,4НФ |
М150 |
3,2 |
276 |
890 |
5 |
8 |
11 |