Перевозка кирпича манипулятором.

Особенность транспортировки кирпича, зависит от категорий данного строительного материала. Упаковка кирпичных изделий производится на паллеты, с наружной обвязкой PET-ленты и стрейч-пленки. Вес одного поддона достигает 0,67-1.64 тонны. Чтобы успешно выполнить грузовые перевозки, манипулятор должен быть оснащен стрелой, с грузоподъемностью не менее 3-х тонн.

Исходя из проектной нагрузки, кирпичи делятся на полнотелые или пустотелые типы. Полнотелый применяется в возведении несущих стен, ввиду своей высокой прочности. Одновременно с этим, имеет низкую теплопроводность, поэтому требует дополнительного утепления. Пустотелые обладают легким весом и большей тепловой характеристикой. Из-за своей хрупкости, задействованы в строительстве перегородок второстепенного плана.

По своим характеристикам кирпич подразделяется на несколько разновидностей:

Силикатный. Обладает высокой прочностью. Применяется в фундаментальном строительстве небольших промышленных и технических сооружений.

Керамический. Относится к хрупким материалам. Загружается керамический кирпич манипулятором в кузов, с расстоянием паллет не менее 5-7 см друг от друга. Сфера применения -  облицовочные кладки.

Клинкерный. Помимо фасадов, может быть задействован в мощении велосипедных дорожек.

Облицовочный. Перевозка выполняется по стандартным правилам, в соответствии с ГОСТ. Используется в декоративной кладке.

Шамотный (огнестойкий). Применяется для строительства печных труб.

Задачи, которые помогает решить манипулятор - доставка быстро и своевременно на объекты строительства, полноценный комплекс стропальных работ, заезд на малогабаритные площадки в центральных частях города. Для перевозки 8-10 паллет кирпича, подойдет аренда манипулятора с 6 метровым бортом. Заказать нужную спецтехнику можно на сайте, либо предварительно позвонить по телефону. Получите бесплатную консультацию по техническим данным автопарка и оптимальным условиям перевозок у сотрудников компании. Мы предоставляем качественные услуги, гарантии, с полным соблюдением сроков и оформлением сопроводительной документации.

Полнотелый

Обозначение  изделия

Марка

Вес (кг)

Кол-во на поддоне (шт)

Вес поддона (кг)

Кол-во поддонов в автомобиле (шт)

10т

Новоиерусалимский КЗ

М125 1НФ F75

М125

3,32

200

670

7

10

15

М150 1НФ F75

М150

3,35

200

680

7

10

15

Сафоново

М100 1НФ

М100

3,5

300

1050

4

6

9

М125 1НФ

М125

3,5

300

1050

4

6

9

ТовКар

М100 1НФ

М100

3,5

400

1400

3

5

7

М125 1НФ

М125

3,5

400

1400

3

5

7

М125 1,4НФ

М125

4,4

272

1197

4

5

8

Ломинцево

М150 1НФ

М150

3,7

400

1480

3

5

6

Болохово

М150 1НФ

М150

3,5

400

1410

3

5

6

Красноп. КЗ

М100  1НФ

М100

3,3

496

1637

3

4

6

М125 1НФ

М125

3,3

496

1637

3

4

6

М150 1НФ

М150

3,3

496

1637

3

4

6

Каширский КЗ

М250 1НФ F100

М250

4,2

212

895

5

7

11

М300 1НФ.F100

М300

3,2

304

980

5

7

10

М300 1НФ F100

М300

3,5

304

1070

4

6

9

Пустотелый

Обозначение изделия

Марка

Вес (кг)

Кол-во на поддоне (шт)

Вес поддона (кг)

Кол-во поддонов в автомобиле (шт)

10т

Мстера

М125 2,1НФ

М125

5,2

252

1310

3

5

7

М150 1НФ

М150

2,5

392

1200

4

5

8

М150 1,4НФ

М150

3,5

352

1232

4

5

8

М150 2,1НФ

М150

4,8

180

870

5

8

11

ВВКЗ

М150 1НФ

М150

2,23

480

1070,4

4

6

9

М150 1,4НФ

М150

3,38

352

1189,76

4

6

9

М200 2,1НФ

М200

4,7

224

1120

4

6

9

Гжель

М150 1НФ

М150

2,2

480

1056

4

6

9

Каширский

М150 1НФ

М150

2,3

380

880

5

8

11

М150 1,4НФ

М150

3,2

276

890

5

8

11